Леонид Давыдов (davydov_index) wrote,
Леонид Давыдов
davydov_index

Categories:

Авиация и футбол



Вот командные виды спорта — показатель способности к управлению. Многофакторные риски должны подвергаться грамотному менеджменту — и тогда успех. Ну, как в футболе. Так же и в авиации. Перевозка пассажиров с использованием воздушных судов — это сложный бизнес, показывающий уровень развития общества. И у нас с этим нечасто бывало хорошо.

Вот опять об этом пишут. Ну казалось бы — маршрутная сеть невелика, конкуренция подавлена (это единственное, что получается всегда хорошо), а сплошные убытки при высоких ценах на билеты в сравнении с аналогами на ни к чему не способном Западе или Востоке. Растут издержки. Пассажиропоток падает, а лоббисты говорят об увеличении господдержки и губительности конкуренции в такой сложной технически отрасли.

Т.е. мы с вами станем платить ещё больше за возможность летать. Это единственный вывод, который можно сделать, читая статьи на тему. И, конечно, допуск иных авиакомпаний на внутренний рынок даже не рассматривается. Будем платить за свой менеджмент побольше. Понимаю, что большинству сограждан наплевать на этот сюжет, денег не хватает на более прозаические вещи, но не бывает в народном хозяйстве неважных вещей.

Что не так?

Где лучше менеджмент в гражданской авиации или отечественном футболе?

В авиации
8(42.1%)
В футболе
0(0.0%)
О чём вы вообще?
6(31.6%)
Я хоккей смотрю
5(26.3%)


Доброе утро!

Tags: Доброе утро, авиация, футбол
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 24 comments

Recent Posts from This Journal