Леонид Давыдов (davydov_index) wrote,
Леонид Давыдов
davydov_index

Categories:

Вагончик сменится, плацкарт – останется

Сколько копий было поломано после известия о том, что РЖД собирается отказаться от плацкартных вагонов.

И вот хорошая новость – передумали.




В компании провели специальный опрос и на основе предложений пассажиров пришли к выводу, что плацкарт необходимо сохранить. Конечно, осовременив.

"Но это должен быть, конечно же, другой плацкартный вагон, более комфортный. Последний старый плацкартный вагон уйдет с наших дорог примерно через четыре года. Мы также увеличиваем число двухэтажных вагонов и обычных комфортабельных вагонов", - пообещали в РЖД.

План плацкартного вагона: 1 и 5 - туалетные отделения; 2 - служебное помещение 3 - купе для проводников; 4 - девять шестиместных пассажирских отделений; 6 и 11 - два тамбура; 7 и 9 - два малых коридора; 8 - коридор вдоль вагона; 10 - водонагреватели.

Жаль, не сказали, где эти новые вагоны будут производить. Сейчас единственным производителем плацкартных вагонов в России является Тверской ВСЗ.


Вагон пассажирский некупейный производства Тверского ВСЗ. Модель 61-4447.

Ну, как-то так.

Tags: РЖД, плацкарт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 18 comments