Леонид Давыдов (davydov_index) wrote,
Леонид Давыдов
davydov_index

Category:

Милонов озаботился туризмом

Скандально известный блюститель нравственности, депутат заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов выступил с новой инициативой.

Милонов

На этот раз его внимание привлекла сфера туризма. Если точнее, так называемый секс-туризм. Депутат обратился в Роскомнадзор и Ростуризм с требованием проверить операторов и агентства, которые продают секс-туры, на соответствие закону о защите от негативной информации. По мнению Милонова, продавая такие туры, "ряд отечественных компаний проявляют вопиющую несознательность и льют воду на мельницу противников нашей страны, подкладывая бомбу в основу нравственного фундамента российского туриста".

Он отмечает, что эта практика "несёт в себе угрозу моральному здоровью народов нашей страны", и подчёркивает: "данная ситуация требует от всех нас принятия срочных мер".

Также Милонов обращает внимание на то, что реклама таких "развратных" туров в Европу и Юго-Восточную Азию, подробно описывающая все их детали, находится в том числе в свободном доступе в интернете. Он утверждает, что, поехав в такое путешествие, подростки могут стать жертвами педофилии и разврата или как минимум получить серьёзную психологическую травму.

То, что депутат заботится об "облико морале" россиян — это, наверное, даже где-то хорошо. Но, с другой стороны, покупатели этих туров — взрослые люди, способные сами определить, насколько это всё им нужно и есть ли там какая-то опасность для них лично. Пассаж про подростков вообще выглядит фантастически: вряд ли хоть один оператор сможет продать тур несовершеннолетнему или отправить его в поездку без ведома родителей и без сопровождения. Так что рассматриваемый депутатом сценарий весьма условен и далёк от реальности.

Но тем не менее, наверное, стоит задуматься о поднятой проблеме. Но не в смысле "запретить всё и всем", как предлагает депутат, а как-то проработать ограничения на рекламу подобных турпродуктов "18+". Существуют же ограничения на рекламу "магазинов для взрослых" — значит, можно ограничить и рекламу "туров для взрослых".

Ну, как-то так.

Tags: Милонов, Роспотребнадзор, Ростуризм, мораль, секс, туризм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments