Previous Entry Поделитесь Next Entry
«Открытие» «Игры престолов»
Российский банк «Открытие» запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку новой карты «Игра престолов». В рамках проекта улицы Москвы и Санкт-Петербурга заполонили билборды с героями популярного сериала, о дальнейшей судьбе которых пока ничего неизвестно. Необычная идея не перстает обсуждаться в соцсетях и привлекает внимание автолюбителей.

5



В ноябре 2015 года в линейке банка появилась карта «Игра престолов», которая должна была привлечь поклокнников сериала и людей, неравнодушных к оригинальному дизайну. Изображения для карты были предоставлены онлайн-сервисом Амедиатека, который на протяжении нескольких лет показывает «Игру престолов» в России.

Для продвижения нового продукта банк «Открытие» запустил масштабную рекламную кампанию, которая продлится до конца мая 2016 года. Проект решили запустить именной весной, поскольку премьера шестого сезона культовой саги состоится на днях - 25 апреля. Концепцию кампании разработали маркетологи банка «Открытие», а за размещение рекламы отвечала команда рекламного синдиката HIDALGO.

6

Само ожидание нового сезона «Игры престолов» стало основой креативного решения кампании. На принтах появились самые популярных герои сериала: Джон Сноу, Дейенерис Таргариен, Тирион Ланнистер. Изображения персонажей совпровождают вопросы об их судьбе: «Жив ли Джон?», « Где Дейенерис?», «Как там Тирион?».

Цели рекламной кампании традиционны – поддержка знания бренда банка и выстраивание позитивных ассоциаций с банком. В связи с этим клиентам "Открытия" доступно еще одно предложение: люди, оформившие карту, получают возможность смотреть сериал «Игра престолов» бесплатно на Амедиатеке.

7

В рамках кампании организовано широкое размещение рекламы в федеральной прессе, включая такие крупные деловые СМИ, как "Ведомости" и "Коммерсантъ", а также журналы Esquire и GQ. Реклама с героями сериала появится в интернете на сайтах изданий Газета.ru, Lenta.ru и РБК, на Yandex.ru, afisha.ru, forbes.ru, ria.ru, finanz.ru и многих других.

Рекламные ролики будут размещены на Youtube, а также в видеосетях IMHO и boozula. Аудиоролики с вопросами о судьбе героев появятся на радиостанциях «Эхо Москвы», «Серебряный дождь», «Бизнес FM» и «Maximum».










Последние записи в журнале

  • Индекс власти. Апрель

    Представляем вашему вниманию апрельский выпуск «Индекса власти». Как и в черновом варианте индекса, который мы публиковали в марте,…

  • Татарстан — в поддержку языка

    В Татарстане настаивают на возврате обязательного изучения национального языка. Ранее изучение всех национальных языков сделали добровольным. В…

  • 18.03.18. Итоги. ХМАО

    Продолжаем собирать данные о том, как прошли в регионах выборы президента. Сегодня — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра. К…

  • Telegram и Роскомнадзор: борьба продолжается

    23 апреля исполнилась ровно неделя с тех пор, как Роскомнадзор начал блокировать мессенджер Telegram в России. За это время жители страны не только…

  • Губернаторская повестка 16-22 апреля 2018 года

    1. Андрей Воробьев, Московская область. Подписал с Сергеем Собяниным соглашение о сотрудничестве в целях обеспечения жителей области чистой…

  • 18.03.18. Итоги. ЯНАО

    Продолжаем знакомиться с тем, как прошли президентские выборы в различных регионах. Сегодня — Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО). К…


Альфа- банк карту в Железным человеком выпускал.

Стало интересно - знают ли правообладатели о том, что их имидж и образы используются в коммерческих целях?

Конечно, знают.
У них же тут серьезный представитель Амедиа.
Даже если на заборе напишешь "Джон Сноу жив!" уже прибегут :)

если известно, просьба в лс написать)

Timur Mineev

2016-09-25 19:04 (UTC)

а где такие изображения оригинальные можно взять, кто знает?
прост банк этот неинтересен, но карту с таким принтом я бы хотел иметь)

?

Log in

No account? Create an account