Леонид Давыдов (davydov_index) wrote,
Леонид Давыдов
davydov_index

Что у Канделаки стоит 25 миллионов

Давно не было ничего слышно о Канделаки. И вот Тинатин Гивиевна вновь отличилась. И, как обычно, по-крупному.



Как стало известно, принадлежащая Канделаки компания "Апостол" закончила работу над очередным заказом. На этот раз был разработан логотип новой госструктуры, в которую год назад объединили две госкомпании — Агентство ипотечного жилищного кредитования (АИЖК) и федеральный Фонд содействия развитию жилищного строительства (РЖС). По словам главы АИЖК Александра Плутника, "Апостол" как единственный участник тендера на разработку бренда выиграл конкурс и получил контракт стоимостью 24,6 млн рублей. В результате был разработан бренд "Дом.РФ" и его логотип.

АИЖК

Плутник уточняет, что "Апостол" выиграл конкурс в июне прошлого года и завершил все работы в оговоренный срок — до 1 сентября 2015 года. Но интеграцию нового бренда отложили до утверждения общей стратегии новой компании.

По данным СМИ, многие участники рынка считают, что цена явно завышена. По словам управляющего директора брендингового агентства Grafit Натальи Меш, подобный контракт стоит значительно меньше: "Даже при очень щедром заказчике и нормальных сроках такая работа вряд ли стоила бы больше 10 млн руб." Однако представители "Апостола" утверждают, что за границей та же работа стоила бы существенно больше.

В общем, Канделаки опять "удачно зашла". И вовремя. Получить 25 миллионов за сомнительного качества работу, которая стоит максимум 10 миллионов — это не каждому дано.

Что не так?

Tags: Тина Канделаки, бюджет, дизайн
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal