Леонид Давыдов (davydov_index) wrote,
Леонид Давыдов
davydov_index

События недели. Революция в рекламе?

От рекламы никуда не уйдёшь. Теперь её синхронизируют с телевидением соцсети — «Одноклассники» и «ВКонтакте». Объясняется всё просто: во время показа рекламы по TV многие заходят в соцсети, поэтому синхронизация позволит увеличить эффективность роликов.

Одноклассники

Шаг выглядит закономерным — доля интернета достаточно быстро растёт. К тому же реклама по телевидению предполагает большие бюджеты. Понятно, что Mail.ru Group хотелось бы во всём этом поучаствовать. Кстати, количество рекламных роликов на российском телевидении прошлом году достигло максимума с 2006 года.

Что предлагается? Рекламу планируют показывать в течение пяти минут. Показы будет таргетироваться на тот же регион, где вышел ролик. Первый проект планируют реализовать в ближайшее время.

Новшество, скорее всего, направлено на смартфоны. Вряд ли во время рекламы кто-то полезет в компьютер. Но насколько в этом случае всё будет корректно работать? Не повлияют ли видеоролики на скорость открытия страниц? Самый главный вопрос — навязывание. Только ты отказался от рекламы по телевизору, как она подстерегла тебя в соцсети. Вот вам бы хотелось по второму кругу смотреть одно и то же?

Скорее всего, для эффективности придется искать какие-то подходы к пользователям. Кстати, эксперты также отмечают, что на такую рекламу будет сложно поймать тех же зрителей, так как один выход ролика на федеральном канале видит в среднем меньше 1% россиян. Интересно, что придумают рекламщики?

Tags: вконтакте, интернет, одноклассники, реклама, соцсети
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments