Леонид Давыдов (davydov_index) wrote,
Леонид Давыдов
davydov_index

Category:

"Газпром-медиа" идёт в Китай

Медиахолдинг подписал соглашение о сотрудничестве с китайской телекомпанией.

Чернышенко
Дмитрий Чернышенко

Как сообщает пресс-служба "Газпром-медиа", стратегическим партнёром холдинга в Китае стала крупнейшая в стране телевизионная компания China Central Television (CCTV). Стороны договорились о сотрудничестве в сфере производства и распространения медиаконтента на территории России и Китая. По словам главы "Газпром-медиа" Дмитрия Чернышенко, дистрибуция российского контента на китайскую аудиторию с использованием платформ CCTV имеет большой потенциал.

Также Чернышенко заявил: "CCTV как крупнейший телевизионный вещатель КНР является для нас важным стратегическим партнёром. С китайской стороны был проявлен интерес к приобретению наших форматов, в частности сериалов из медиатеки "Централ Партнершип". Со своей стороны мы также можем предоставить сервис по продакшену и пост-продакшену на самом высоком уровне, поскольку наша техническая база отвечает современным требованиям телепроизводства."

"Газпром-медиа" на данный момент является крупнейшим российским медиахолдингом. Развитие холдинга идёт в нескольких направлениях:
Телевидение: телекомпании НТВ, ТНТ, НТВ-ПЛЮС, телеканалы "Матч ТВ", "Пятница", 2х2, ТВ-3, ТНТ-Comedy, ТНТ4.
Радио: Like FM, Relax FM, "Детское радио", Comedy Radio, "Эхо Москвы", "Авторадио", Romantika, "Юмор FM", 101.ru, Energy.
Пресса - издательство "Семь дней": "7 дней - Телепрограмма", "Караван историй", "Караван историй. Коллекция"; журнал-телегид "Панорама TV".
Кинопрокат: кинотеатр "Октябрь".
Кинопроизводство: НТВ-КИНО, "Централ Партнершип", "Централ Партнершип Продакшн".
Продажи контента: "Газпром-Медиа", "Газпром-Медиа Диджитал", "Аура-Медиа".
Интернет-порталы: Rutube, Zoomby, Sportbox и Now.ru.
Управление и владение недвижимостью: ОАО "Телебазис", ООО "Рекламная компания "СМС", ООО "КОМСТЭК".
Кроме того, холдингу принадлежит контрольный пакет (75% минус одна акция) компании Comedy Club Production.

В общем, холдингу действительно есть что предложить китайцам уже сейчас. А учитывая, что с этим соглашением резко увеличиваются его производственные мощности - можно ожидать появления новых проектов. А, возможно, и новых телеканалов и радиостанций.

Ну, как-то так.

Tags: Газпром-медиа, Китай, бизнес, сотрудничество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments