Нашумевшая фирма по доставке суши планирует развивать франшизу в других регионах. И не только российских.

Соучредитель проекта Константин Зимен рассказал, что компания рассматривает возможность продавать франшизу и заверил, что интерес к нашумевшему бренду уже проявили в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, а также в столице Великобритании — Лондоне.
Компания приняла решение о старте продажи франшиз весьма быстро. По словам Зимена, это связано с большим спросом со стороны желающих работать под брендом «ЁбиДоёби».
«Нужно было принимать какое-то решение. Маркетинг отработан, технологические процессы налажены, финансовые показатели впечатляющие — почему нет?» — цитирует Зимена Газета.RU.
Широкую известность компания по доставке суши получила благодаря скандалу из-за названия, которое вызывает массу не слишком приличных ассоциаций у русского человека, хотя по-японски означает всего лишь безобидную фразу «День недели — суббота».
В феврале сеть отстояла свое название после жалобы чиновников на вывеску с наименованием бренда. УФАС по Красноярскому краю, рассматривая обращение управления архитектуры города, не нашло нарушений закона о рекламе в надписи.
Утверждается, что для городов с населением до 300 тыс. человек франшиза будет стоить 195 тыс. руб., эксклюзивное право владения франшизой в новом городе обойдется в 390 тыс. руб. Также возможна франшиза за 1,69 млн руб., по условиям которой красноярская компания предоставит владение брендом, всестороннюю поддержку и закупит оборудование.
Как-то так.