
О создании странички министерства в этой соцсети было объявлено ещё 29 января. Но подробности о том, каким образом у неё появились почти 8000 подписчиков, стали известны только сейчас. Вчера корреспондент "Коммерсанта" Александр Черных выложил в соцсети скан правительственной телеграммы, которую направили во все учреждения культуры. В ней даются распоряжения о продвижении страницы ведомства в сети Instagram:

Действительно, в высшей степени странный способ распространить информацию. И не только из-за вот этой вот "разнарядки" на репосты, фотографии и привлечение студентов. Сама по себе форма послания - телеграмма - смотрится как некий "привет из прошлого". Видимо, кто-то из подчинённых министра Мединского посчитал, что это наиболее действенный способ донести указание до всех подконтрольных учреждений, вплоть до сельских клубов, в которых и интернета нет.
Сами публикации на странице министерства тоже не особенно блещут оригинальностью и обилием лайков и комментариев. Видимо, потому, что в телеграмме не указали положенную норму:




Даже интересно, как долго продлится эта попытка "хождения в народ" у Минкульта. И поймут ли они, что так популярность не заработать.
Ну, как-то так.