
Именно из-за желания увеличить доходы площадки, которые ещё сравнительно недавно предоставляли лишь возможность общения, "обрастают" дополнениями - собственными фото- и видеохостингами, новыми инструментами поиска и фильтрации контента, мессенджерами и прочими "фишками". Нынешний пользователь стал разборчив, и нельзя угадать, что ему понадобится завтра. Но некоторые пытаются. Например, руководство сети Facebook объявило о работе над проектом Reactions. Результатом этого проекта будет возможность "окрасить" свою оценку поста. К кнопке Like ("Нравится") добавят иконки-смайлики (эмотиконы), изображающие ту или иную эмоцию.

Проект, который курирует вице-президент по продуктам Facebook Крис Кокс, уже прошёл испытания. Первые шесть эмотиконов успешно опробованы в США, Великобритании, Испании, Чили, Португалии, Филиппинах и Японии. В скором времени они появятся в Facebook на постоянной основе. Также сообщается, что рассматривается возможность расширения коллекции эмотиконов.
Нововведение интересное. Facebook и так считается лидирующей соцсетью в мире, а эта функция прибавит ему популярности. Кроме того, в руководстве соцсети напомнили, что сейчас ведутся работы над внедрением кнопки "Dislike" ("Не нравится"), о появлении которой пользователи просят уже давно. Это тоже будет плюсом к репутации сети Цукерберга.
Что не так?