Об этом заявили психологи на основе исследования, охватившего примерно 10 тысяч работников из 17 стран.
Объясняется это тем, что интеллектуалы пытаются уделить внимание всем делам, которые на них «висят» в данный момент. При этом они испытывают сложности при расстановке приоритетов, что зачастую порождает чувство неполноценности и ощущение, что они не в состоянии справиться с нагрузкой в целом.
По данным исследования, среднестатистический работник проверяет электронную почту каждые две минуты и у него на компьютере открыто одновременно около восьми программ. В среднем такой сотрудник отвлекаеся каждые три минуты от своего основного занятия, сообщает MedDaily.ru. По данным исследователей в таких обстоятельствах на работе не могли должным образом сосредоточиться больше 50% респондентов.
В общем, не такое уж и откровение.
Парадокс в том, что чем умнее сотрудник, тем больше задач на него обычно навешивается - ну а кому ж еще поручить?
Но чем больше задач поставлено перед человеком одновременно, тем дольше выполняется каждая из них.
Соответственно, решая эти задачи последовательно, сотрудник потратил бы на все гораздо меньше времени и сил. И, скорее всего, сделал бы работу качественнее.
Есть о чем задуматься работодателям.