Леонид Давыдов (davydov_index) wrote,
Леонид Давыдов
davydov_index

Category:

Тина Канделаки решила сменить имя

Канделаки снова привлекает к себе и своему каналу внимание. На этот раз она решила поменять имя.



Как сообщает сегодня "Советский спорт", в ближайшее время будут переименованы входящие в структуру "Матч ТВ" каналы "НТВ Плюс". Знакомые многим зрителям "Футбол 1", "Футбол 2", "Футбол 3" и "Боец ТВ" с 25 января переименуют в "Матч! Футбол 1", "Матч! Футбол 2", "Матч! Футбол 3" и "Матч! Боец". Кроме того, будут закрыты четыре канала. Это "Спорт" и "Спорт 1", вещавшие на частоте канала "Россия 2", которую отдали "Матч ТВ", а также "НТВ-Плюс Спорт" и "Спорт Плюс".

В то же время объявлено и о появлении новых спутниковых телеканалов внутри "Матча". Это "Матч! Наш Спорт" (трансляция внутрироссийских соревнований и матчей сборных России), "Матч! Игра" (трансляции международных соревнований по баскетболу, волейболу и другим игровым видам спорта) и "Матч! Арена" (теннис, гимнастика, велосипедные и лыжные гонки, биатлон и прочие виды спорта).

Также в "Матч ТВ" планируют продолжить работу над созданием каналов под заказ. В ближайших планах каналы "Наш футбол", "Конный мир" и два канала "КХЛ ТВ".

Внешне всё хорошо: молодая компания, большие планы на развитие и т.д. Если не учитывать того, сколько на неё сыпется критики по качеству работы того, что есть. И той команды, что есть.

Тина Канделаки продолжает твердить о том, что она с коллегами создаёт "гениальный продукт". Ей, похоже всё равно, что многие уже говорят, как Отар Кушанашвили в своём блоге на том же "Советском спорте": "ребята, с каналом что-то не то, если о нём вот уже третий месяц вспоминают только после того, как что-то учудит Уткин".

В любом бизнес-проекте за начальным этапом следует "разбор полётов": обратная связь с потребителем и партнёрами, анализ ошибок, работа над этими ошибками. Но Канделаки этого не понимает. Или делает вид, что не понимает. Она помнит, что "Матч ТВ" - это не совсем бизнес. Это государственный проект, который делается на государственные (то есть наши с вами) деньги. А их много, можно тратить, не заботясь об отдаче. Вот она и тратит. И лишь изредка для проформы вспоминает слова вроде "концепция", "контент", "реклама", "рейтинг" - то есть о том, что должно волновать коммерческое ТВ в первую очередь. Только об одном она забывает: рано или поздно в любом проекте наёмному менеджеру приходит пора отчитываться перед собственниками. С чем она придёт к отчёту? С наспех сделанными каналами, которые ругают все вокруг?

Что не так?

Tags: Матч ТВ, Тина Канделаки, телевидение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal