Леонид Давыдов (davydov_index) wrote,
Леонид Давыдов
davydov_index

Category:

Россия отказывается от электромобилей

В 2015 году в  России было продано всего 89 новых легковых электромобилей.

Это на 41% меньше показателя аналогичного периода предыдущего года.



На первом месте по продаваемости ожидаемо оказалась Tesla Model S — «айфон» среди электрокаров. За 10 месяцев нынешнего года было продано 51 таких машин. При том, что ориентировочная стоимость автомобиля составляет примерно 100 тысяч USD.

На втором месте оказалась вазовская EL LADA. За год в России купили аж 14 отечественных электромобилей.


Третью строчку занимает Nissan Lief (13 штук), четвертую BMW i3 (6 штук), а пятую Mitsubishi I-MiEV (4 штуки). Завершает список купленных россиянами электрокаров малыш Renault Twizy, проданный  в текущем году в единственном экземпляре.

По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, несмотря на общемировой тренд роста продаж электрокаров, в России в ближайшей перспективе этот сегмент рынка развития не получит.

«У нас такие автомобили еще долго будут оставаться экзотикой. Обычно их покупают автовладельцы с большими парками в качестве еще одной дополнительной машины, не предполагая ежедневной эксплуатации», - отметил Целиков.

Понятно, что пока цена на электромобили еще настолько заоблачная, что ни о какой экономии на бензине и речи быть не может.

Но, думаю, что отсутствие необходимой для них инфраструктуры все же не менее существенный фактор. И пока ее не появится, Россия так и будет оставаться "не в тренде".

Но с другой стороны - кому захочется вкладываться в создание инфраструктуры при таком-то спросе?

Замкнутый круг?

Tags: авто, элекромобили
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 27 comments