
В ноябре интерес читателей к блогосфере заметно снизился: 323 303 против 352 028 ссылок на Топ-20 в октябре. Возможно влияние оказало резкое смещение центра внимания на события в Сирии, где армии блогеров выступают не первоисточниками и центр обсуждений смещен на обсуждения статей на новостных ресурсах СМИ.
Самый цитируемый материал ноября «Найти и уничтожить» собрал за месяц 5 430 ссылок и 444 комментария.
Рейтинг цитируемости блогов за ноябрь 2015:
N |
Адрес блога | Ссылок/ноябрь | Ссылок/октябрь | Дельта | |
1 | navalny.com | 53 762 |
51 633 |
+2 129 | |
2 | philologist.livejournal.com | 25 602 |
26 244 |
-642 | |
3 | +6 | delyagin.ru | 23 606 |
17 340 |
+6 266 |
4 | +1 | colonelcassad.livejournal.com | 21 703 |
19 359 |
+2 344 |
5 | -1 | varlamov.ru | 21 695 |
20 196 |
+1 499 |
6 | +7 | sharij.net | 16 460 |
14 366 |
+2 094 |
7 | +4 | matveychev-oleg.livejournal.com | 16 460 |
16 516 |
-56 |
8 | -2 | varjag-2007.livejournal.com | 15 387 |
19 176 |
-3 789 |
9 | +7 | humus.livejournal.com | 15 031 |
10 859 |
+4 172 |
10 | -7 | shakkar.livejournal.com | 13 969 |
22 652 |
-8 683 |
11 | -1 | zergulio.livejournal.com | 11 575 |
15 787 |
-4 212 |
12 | +3 | masterok.livejournal.com | 11 264 |
11 243 |
+21 |
13 | +1 | avmalgin.livejournal.com | 11 200 |
14 246 |
-3 046 |
14 | +4 | davydov-index.livejournal.com | 10 491 |
9 942 |
+549 |
15 | -8 | nstarikov.ru | 9 231 |
19 063 |
-9 832 |
16 | oleglurie-new.livejournal.com | 8 952 |
|
New | |
17 | digitall-angell.livejournal.com | 8 888 |
|
New | |
18 | +2 | el-murid.livejournal.com | 8 842 |
8 392 |
+450 |
19 | andrey-che.livejournal.com | 8 840 |
|
New | |
20 | vseneobichnoe.livejournal.com | 8 134 |
|
New |
Для сравнительной оценки авторитетности блогов в Топ-20 приведем данные по редакционным ресурсам, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы русскоязычного “Форбс” (http://forbes.ru) в социальных медиа было приведено 30 498 ссылок, а на материалы ИноСМИ (http://inosmi.ru) – 18 762 ссылок.
Справка:
Для расчета Рейтинга было обработано: 617 339 323 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 655 800 096 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 73 173 985 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 25 млрд. документов.