Леонид Давыдов (davydov_index) wrote,
Леонид Давыдов
davydov_index

Categories:

Крушение А-321 в Египте. Техническая неисправность?

Продолжают поступать сведения о возможных причинах катастрофы российского самолета  А-321 авиакомпании "Когалымавиа", разбившегося сегодня утром в Египте.

По последним данным, причиной крушения все-таки стала техническая неисправность судна.



Российский самолет  А-321 авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс 7K 9268 из  Шарм-эш-Шейха  в Санкт-Петербург. вылетел из Египта  в 6:51, а в 7:14 пропал с радаров и перестал выходить на связь. Позднее стало известно, что он разбился на Северном Синае в 100 км от Эль-Ариша в Египте.

По данным службы безопасности Египта, самолет при падении развалился на две части, при этом малая хвостовая часть загорелась, а большая врезалась в скалу.


На борту находились 224 человека, включая 17 детей и 7 членов экипажа. Большинство пассажиров разбившегося самолета были россиянами. По последним данным,  также среди пассажиров были трое граждан Украины и один - Белоруссии.

Среди россиян  самолета было не менее 10 новгородцев и восемь псковичей.

Авиалайнер  при падении полностью разрушился. На месте крушения ведутся спасательные работы. Однако, уже известно, что никто из находившихся на борту разбившегося самолета не выжил.

Перед вылетом из Шарм-эль-Шейха, по данным египетской стороны,  самолет "Когалымавиа" прошел необходимую техническую проверку, и какие-либо неисправности выявлены не были. В Шарм-эль-Шейх направлена группа технических специалистов, которые должны собрать всю информацию о лайнере во время его стоянки в аэропорту, в том числе записи с камер видеонаблюдения по его подготовке к вылету, заправке топливом и так далее.

Представитель туроператора "Бриско", который выступал организатором потерпевшего катастрофу рейса авиакомпании "Когалымавиа", заявила, что компания не имела оснований сомневаться в технической исправности самолета.

"Существует индекс авиационной безопасности, контролируемый Евросоюзом. У "Когалымавиа" он один из лучших в РФ, выше нас только "Аэрофлот". Он (рейтинг) составляет меньше единицы", - сообщила журналистам представитель туроператора Оксана Головина, подчеркнув, что "невозможна ситуация, при которой этот борт был бы технически неисправен".

Однако,  данные, полученные в ходе предварительного осмотра места катастрофы самолета, говорят о том, что лайнер разбился в результате технической неисправности. Об этом сообщает агентство Reuters , со ссылкой на службу безопасности региона Северный Синай.

По данным туроператора, командир самолета налетал более 12 тыс. часов. Из них более трех тыс. - на аналогичном разбившемуся типе воздушного судна.
"Командир - Валерий Немов, имеет более 12 тыс. часов налета, то есть этот человек, безусловно, опытный... Из них более 3800 часов - на данном типе воздушного судна. То есть, у нас нет оснований предполагать, что была сделана какая-то ошибка со стороны экипажа", заявил представитель «Бриско».

Ранее появились сообщения, что самолет с родственниками погибших в авиакатастрофе уже сегодня вылетит в Египет. Однако,  глава управляющей компании аэропорта Пулково "Воздушные ворота северной столицы" Сергей Эмдин эти сообщения опроверг.

"Информация, появившаяся в некоторых СМИ, что сегодня вылетит самолет с родственниками на место трагедии - это бред. Вы же сами понимаете, что только разбился самолет в горной местности. Если это (вылет родственников) произойдет, то это будет позже. Информация о самолете для родственников в 20:00 неверна. На этом самолете вылетят те, кто должны были лететь на нем в Шарм-эш-Шейх", - сказал Эмдин.

Президент России Владимир Путин подписал указ об объявлении 1 ноября траура в связи с крушением российского самолета в Египте.


Ссылки по теме:
Крушение Airbus-321 в Египте. Подробности
Срочно! Катастрофа российского Airbus. Версии

Tags: авиакатастрофа, катастрофа А321
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 22 comments

Recent Posts from This Journal