Previous Entry Поделитесь Next Entry
Судьба московского монорельса решена. Попрощаемся.
Один из самых амбициозных и спорных лужковских проектов пойдет под нож. Бульдозера.

Почти половина эстакад московской монорельсовой дороги будет снесена и заменена на трамвайные пути.




На сайте госзакупок уже объявлен конкурс на демонтаж. Речь идёт об участке от Останкино до депо. Само  здание депо также планируют снести, а освободившуюся землю отдать под строительство жилой и торговой недвижимости



В московском метро полагают, что это должно существенно снизить затраты на эксплуатацию монорельса (который, как известно, висит на балансе метрополитена) и повысить его провозную способность, сообщает РСН..



Строительство монорельсовой системы в Москве началось в далеком 2001 году. Торжественное открытие состоялось в День города в 2004-м. Трасса проходит по эстакаде на высоте около 6 метров от северного входа ВВЦ до станции метро «Тимирязевская». На линии всего 6 станций — «Улица Сергея Эйзенштейна», «Выставочный центр», «Улица Академика Королева», «Телецентр», «Улица Милашенкова» и «Тимирязевская».



При этом, по словам гуру транспорта Михаила Блинкина, монорельс,  который  обошелся столичному бюджету в 250 миллионов долларов, «работает в режиме экскурсионного транспорта, вместо осликов с тележками». За эти деньги, утверждает эксперт, можно было обновить весь трамвайный парк города.



Разговоры о сносе дорогой «достопримечательности» начались почти сразу после прихода в Москву Собянина. Оказалось, что проект с самого начала был убыточным: на него приходится тратить примерно 1 млрд рублей в год, а перевозит он от силы 10 тысяч пассажиров в сутки.

Скорее всего, снос амбициозной игрушки Юрия Михайловича больших протестов не вызовет - мало кому этот монорельс был нужен. Строили его долго, пустили как-то негромко, а дальше жил он себе незаметно.



А все-таки как-то… жаль что ли.

Могли бы и оставить в назидание потомкам. И табличку прикрутить на опоры: «Памятник большим амбициям и большой коммерции якобы на благо горожан».

А на что еще вы бы предложили прикрутить такую памятную табличку?

Последние записи в журнале


Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
Да, в каждое посещение столицы хотел покататься на монохрени.
Но "не склалось".

Жаль не местами, а на всю катушку!!!
Это был самый короткий и удобный путь для всех, кто едет по Савёловской ж/д дороге на ВДНХ. Монорельс проходил над промзоной и другими ж/д путями. Какой трамвай его заменит?!...
Кстати, сколько я не ездила на нём летом - и в рабочие дни, и в выходные, и в час пик, и просто так - всегда были полные вагоны!

Edited at 2015-09-10 18:54 (UTC)

Покойный Гаев мудро отказался принимать эту дрянь на баланс, попросив накатать 100 000 км без отказа в тестовом режиме. Если бы строил Собянин - приняли бы?

Не забывайте КОГДА строили и какие откаты давали!!

Хорошо, что я успел прокатиться.
А по факту да, ослик с тележкой. До Останкино чисто экскурсионный маршрут, дальше скучно. уныло и ненужно.

Вы соображаете, что пишете?!
Это был самый короткий и удобный путь для всех, кто едет по Савёловской ж/д дороге на ВДНХ. Монорельс проходил над промзоной и другими ж/д путями. Какой трамвай его заменит?!...

Скоро так до Кремля доберутся, тоже ведь убыточное строение:)

кремль не строенье, а символ. Ему ничего не грозит

А я на нём даже не успела прокатиться ни разу... "пичалька".(((

У вас, случаем, не найдётся ссылки на этот тендер на сайте госзакупок?

Так я на нём и не покатался )

(Анонимно)

2015-09-11 13:28 (UTC)

Когда строили монорельсовую дорогу, решали две задачи.
1. Обеспечить работой специалистов «Института теплотехники», чтобы не разбежались и с голоду не умерли в 90-х. Что это за институт, кому надо тот знает.
2. Построить городу неизвестный у нас вид транспорта. Хотя бы как аттракцион. Из этого делались изыскания.
Вписываясь в существующую застройку, дорога петляла как «заяц», поэтому вагоны делались маленькими. На поворотах ограничения на скорость и ускорение. Исходя из этого, больших скоростей достичь просто невозможно, даже трамвай свернет себе шею.
Сносят ее из-за проблем с эксплуатацией подвижного состава. Разогнали разработчиков дороги и теперь уже никто не знает, как она вообще работает…
Система в целом, более передовая чем метрополитен сейчас.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Надо признать, что на участке ВДНХ-Тимирязевская у этого маршрута конкурентов-то нет. Бывает иногда полезен не только в качестве экскурсионного транспорта.

Так я на нём и не прокатился. Да и по фиг

не много потеряли, уверяю Вас.
Ползёт медленнее , чем мой черепах Яков,
а грохочет, словно гусеничная самоходка.
Один раз ради любопытства, в дальнейшем - НЕЗАБУДЕМНЕПРОСТИМ!

Самую огромную Табличку - ТабличиЩУ на "Москва-Сити"

кто ж такое придумал.Имя сщестра , имя! Монорельс развивать надо. Тянуть его во все стороны Москвы и в(особенно актуально) в Подмосковье. А тут какой-то козел решил все пох.рить

нафига в подмосковье монорельс?
его преимущество - может идти поверх существующей застройки. это решение для мегаполиса…

Грустно. Обожаю на нем кататься. )))

Даже и Юрий Михайлович Лужков, которому, казалось бы всё нипочём, и тот ссутулился, осунулся, куплетов больше не поёт и монологов под Жванецкого не читает — не время. Проснётся только иногда ночью и мечтает: вот бы построить что-нибудь этакое Грандиозное и никому не нужное, чтобы все вокруг охуели и с восхищением говорили:«Да ты, Юр Михалыч, совсем ебанулся!»
Но нет, вздыхает Юрий Михайлович и снова лезет под одеяло — пустое всё, пустое.

(с)Горчев

Надо-бы прокатиться, пока не снесли...

кстати, а может это просто вброс, чтобы увеличить посещаемость?)

Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
?

Log in

No account? Create an account