Леонид Давыдов (davydov_index) wrote,
Леонид Давыдов
davydov_index

Categories:

Михалков уличён в противоестественной связи

Это осень. Вчера депутат Кобзон позволил себе заявления, от которых всех проколбасило. А сегодня пуще того. СМИ уличили Никиту Михалкова в противоестественной связи с...

НикМих

... министром культуры Владимиром Мединским. Что может объединять таких разных людей, кроме бюджетного финансирования, спросите вы?
Смотрите.
Никита Михалков прокомментировал далёкую в общем-то для него тему – вчерашнее высказывание Мединского о том, что дети должны учиться весь день. Причём никто не ожидал от него такого: известный своими консервативными взглядами Михалков поддержал министра и утверждает, что его слова просто были неверно поняты.

По мнению режиссёра, говоря о том, что дети должны находиться в школе с 9 утра до 7 вечера, министр имел в виду не образование, а воспитание детей, т.е. не только уроки, но и прогулки, чтение, кружки, секции и т.д.

Михалков отметил: «Здесь есть некая фигура речи. Я знаю Мединского, он художник, он творец, и бывает так, что он гиперболизирует ту или иную проблему». В минкульте подтвердили, что министр имел в виду не столько учебный процесс в чистом виде, сколько комплексное воспитание детей.

Я сейчас не буду подробно останавливаться на том, насколько комичной мне кажется эта ситуация: бывший кинорежиссёр, занимающийся сбором гонораров за чужие произведения, комментирует слова министра культуры о том, как, по его мнению, на самом деле должна быть устроена система образования. Театр абсурда, да и только. Но мы сейчас не об этом.

Странно, что человек, выступающий за традиционные ценности, вдруг поддержал такое «нетрадиционное» предложение. Ведь в традиционной русской православной семье воспитанием ребёнка занимается семья, а не школа. Мединский же предлагает серьёзно нарушить этот принцип, оторвав детей от семьи, где они фактически будут только ночевать. Ну и проводить выходные. И традиционалист Михалков радостно поддерживает это предложение.

Ну хорошо, давайте взглянем на слова министра в трактовке Михалкова.

Получается, что Мединский предлагает превратить школу из учебного заведения в некий симбиоз школы (учебный процесс), интерната (пребывание весь день), дома детского творчества (кружки и секции), библиотеки и чёрт знает чего ещё.

Для реализации всех перечисленных функционалов нужны специалисты разных профилей. Причём нужны они не по одному на район или город, а в каждую школу, в идеале минимум по двое – для начальной и старшей школы. При раздутии штата и расширении функционала потребуется и расширять здания школ: если сейчас дети учатся в 2 смены и находятся в школе по очереди, то при реализации «плана Мединского» они будут находиться там одновременно.

Финансирование на всё это вряд ли удастся найти. Даже если ликвидировать все становящиеся «дублирующими» учреждения (те самые дома детского творчества, библиотеки и т.д.) и перевести их сотрудников в школы – всё равно не хватит ни людей, ни помещений.

Так что, вероятнее всего, мечты министра так и останутся мечтами. Может быть, Михалков даже когда-нибудь снимет о них киноэпопею «Ушибленные портфелем».

А вам как кажется?


Tags: Мединский, Михалков, воспитание, дети, образование, школа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal