Леонид Давыдов (davydov_index) wrote,
Леонид Давыдов
davydov_index

Выпей Печальку!

Американцы решили завоевать российский рынок при помощи интернет-мемов. Компания PepsiCo (через подконтрольный ей «Вимм-Билль-Данн») регистрирует в России товарный знак «Печалька».



У меня сходу вопрос о целевой аудитории. Поскольку спектр товаров, который может выйти под этим брендом, заявлен от молочных продуктов до подгузников.

Ну минералка «Печалька» еще найдет своего покупателя в лице молодежи, которая и является основным потребителем мемов.

А вот подгузники или детское питание «Печалька»? Ну ладно, подгузники еще забавно, продвинутые мамочки, может, и поймут. Но лекарственные леденцы, кумыс (кумыс, Карл!), масло, сметана, сыры…..

Новость, скорее всего, не является игрой воображения «Известий». В российском отделении PepsiCo изданию информацию подтвердили. Но без комментариев.

Наверное, сами еще в шоке от собственной креативности. А может, и правда «Домик в деревне», «Агуша», «Ессентуки» и даже Lays – это уже вчерашний день, некреативно как то?

Вообще странно, как водочники не додумались до такого названия.

Как вы считаете, стоит ли тащить мемы в реальную жизнь? Насколько в реале сыграет то, что хорошо в сети?

Эксперты среди участников рынка уверены, что бренды, выросшие из интернет-мемов, коммерческого успеха не приносят.

Но американцам, наверное, видится по-другому? Или за «Печалькой» будущее?

Интересно, кстати, почему из всего разнообразия мемов выбрали именно ее? Подспудное влияние мирового кризиса?

Или просто мир сошел с ума?


Tags: бизнес, интересно, интернет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments