Previous Entry Поделитесь Next Entry
Рекламный рынок реабилитируется в 2017-м
Рынок рекламы в России стал единственным, кто меньше всего ощутил кризисные явления на себе. Если в 2014 году он падал, в 2015 году - стабилизировался, а в 2016-м - стал демонстрировать рост, то в 2017-м, вероятно, реабилитируется полностью.

DSC_7345

Весной и летом этого года российский рынок рекламы стал расти. Причем спокойнее всего себя чувствует отрасль интернет-маркетинга и рекламы. По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, этот сегмент рынка в этом году достигнет показателя в 172 млрд рублей. В прошлом году он был ниже - 145,8 млрд рублей, что, в свою очередь, выше уровня 2014-го на 7%.

В интернет-рекламе не обошлось без перемен - контекстной рекламы стало на 15% больше, чем раньше, ее доля увеличилась почти до половины от всего рынка онлайн-услуг. А вот доля дисплейной рекламы снизилась на 10% до 19,8 млрд рублей. При всем этом у рекламодателей стала популярнее видеореклама - на 21% чем прежде. По данным РАЭК, контекстная реклама продолжит расти, дисплейная также покажет рост, но не такой уверенный.

Между тем, аналитики не могут сойтись в методологии оценки рекламного рынка. Из-за этого цифры разнятся. В Ассоциации коммуникационных агентств России считают, что объем интернет-рекламы в первой половине 2016 года составил от 55 до 63 млрд рублей, по данным IAB Russia - 63,3 млрд рублей. Однако все сходятся в том, что этот сегмент рынка демонстрирует рост.

«Мы ожидаем роста рынка в следующем году лично для себя, для всех — не знаю, но для себя с переходом на собственные продажи рассчитываем на то, что мы вырастем», — сказал генеральный директор «Русской медиагруппы» Роман Саркисов.

При этом роста ожидают не только в интернет-рекламе, но и в других, более традиционных отраслях. «Наш прогноз, что рост рынка будет соответствовать примерно 7-10% на ТВ. Скажем так, понятно, что в 2014 году рынок упал, в 2015 году рынок упал, в 2016 — рост незначительный. Здесь, конечно, мы ожидаем некую компенсацию… Поэтому мы считаем, что рынок телека может и должен расти на 7-10%», — сказала генеральный директор «Национальной медиа группы» Ольга Паскина.

Последние записи в журнале

  • Выборы-2017: оценка КГИ

    В Комитете гражданских инициатив считают, что нововведения, которые будут впервые применены на предстоящих 10 сентября выборах, способствуют…

  • Губернаторов перестанут фильтровать

    В предвыборную программу Путина может войти отмена муниципального фильтра на губернаторских выборах. Об этом сообщили источники…

  • Топ-3 медиа-вбросов прошедшей недели

    1. "Ведомости" (Е.Мухаметшина, О.Чуракова) о провале попытке разработки образа будущего. Месседж: кураторство темы К.Костиным,…


Вот ведь паразит какойкакой, никак не сдохнет, да ещё и растёт. Дихлофос ему в помощь.

?

Log in