Previous Entry Поделитесь Next Entry
Москва. Платному въезду быть?
Вице-спикер Госдумы и секретарь генсовета «Единой России» Сергей Неверов назвал тему платного въезда в центр городов «обсуждаемой».

Он полагает, что эта мера помогла бы разгрузить мегаполисы.



«Тема платного въезда в город обсуждаема, нужно ее смотреть,— заявил Неверов в ходе Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме». — Правильно сказал Владимир Вольфович (Жириновский), это разгрузка в первую очередь мегаполисов от личного транспорта, который практически сегодня не дает возможность работать общественному транспорту. И во многих городах мира это существует»,— цитирует Неверова ТАСС.

Со своей стороны лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов раскритиковал возможное введение платы за въезд в центр городов. «На мой взгляд, это абсолютно бредовая идея. Если такой законопроект поступит, наша фракция будет голосовать против»,— сказал он.

Речь о том, что Минтранс собирается законодательно зафиксировать возможность для регионов вводить платный въезд в городах. Этот инструмент необходим для более эффективной организации дорожного движения и борьбы с пробками, полагают в ведомстве.

Противники законопроекта во время нулевого чтения в Общественной палате заявили, что закон разрабатывается для нужд мэрии Москвы и его принятие может спровоцировать социальные волнения.

Директор Мурманского регионального инновационного бизнес-инкубатора, руководитель юридического агентства «Шаги», ведущий юрисконсульт «Автоклуба «Мурман» Андрей Шарков в интервью «Давыдов.Индекс» заявил, что идея эта вполне реализуема: «Достаточно успешные примеры ее реализации мы видим в европейских городах, в частности в Лондоне. Насколько это правильно и необходимо в России, нужно смотреть на примере каждого конкретного города. В принципе, для этого существуют математические методы. Нужно условно подсчитать количество транспорта и площадь дорог, которые есть в городе, и посчитать, та инфраструктура, которая есть, обеспечивает возможность их реального использования или нет. Если нет, дальше необходимо искать методы регуляции автомобильного потока. Если инфраструктура обеспечивает или близка к этому, то значит нужно найти варианты максимального использования полезной площади дорог».

С ним категорически не согласен председатель Общественного совета по дорожно-транспортному комплексу Новосибирской области Алексей Носов, прокомментировавший эту инициативу «Давыдов.Индекс»: «Отчего пытаются избавиться инициаторы предложения? От пробок в центре города? Я в Москве бываю раз в месяц, иногда чаще. В центре города в Москве пробок нет давным-давно.
Да, частично с этой задачей помогли справиться платные парковки. После введения платных парковок пробки в центре Москвы они пропали вообще. Пробки стоят на региональных направлениях. Например, Ленинградское шоссе, Ярославка. Там машины стоят круглосуточно. Ну сделают платный въезд. А дальше? В центре как не было пробок, так и не будет. Суть от этого не поменяется.
В Новосибирске, кстати, картина абсолютно идентичная. У нас в центре города, если посмотреть, пробок нет вообще. У нас все пробки на подъездах. То есть вся агломерация, которая едет в город. И тут нужно ответить на один простой вопрос: а почему люди что в Москве, что в Новосибирске, что в других городах-миллионниках из агломерации едут на собственном автомобиле в центр города, где они работают? Значит, автомобиль для них является единственным доступным и удобным средством транспорта.
Давайте в первую очередь решать проблемы пассажирского сообщения. Если общественный транспорт будет настолько удобным, что жителям отдаленных районов будут выбирать его, у нас не будет проблем с пробками. Я знаю огромное количество жителей того же Академгородка, которые при наличии удобного общественного транспорта с удовольствием пользовались бы им. Подумайте сами, если есть выбор между многочасовыми пробками или 20-минутной дорогой на электричке? Естественно, человек выберет электричку. Но она категорически неудобная. Это же касается наших маршруток и автобусов. Так что платный въезд в центр города - это не способ решения проблемы».

Что не так?

Последние записи в журнале


Какие социальные явления?
Вата согласная на все,терпилы !

Это вы сейчас кого имеете ввиду?

Это ты скажи своей маме щлющке,вата безмозглая! ахахаах

Ну раз маму начал оскорблять, то ты полно гавно.

сказало говно и пернуло! ахахахахаах

У пидараса как ты и мама грязная щлющка,не говоря про папу педика проткнутого!!! аххаахах
Да,вытри ротик,я тебе в него насрал! ахахахаах

ооо рьяная оппозиция заорала, давайте дружно срать на вентилятор.

О,терпила ватная прорезалась! ахаахахах

Давно пора. А грузовики вообще запретить в городе.

ну большегрузы и так только по ночам могут въезжать. Не везде конечно, но в большую часть города.

А у меня под домом вот что-то одни грузовики и дрем и ночью.

то-то давеча Камазы на Красной Площади показывали по всем каналам

Директор Мурманского регионального инновационного бизнес-инкубатора, руководитель юридического агентства «Шаги», ведущий юрисконсульт «Автоклуба «Мурман» Андрей Шарков в интервью «Давыдов.Индекс» заявил, что идея эта вполне реализуема: «Достаточно успешные примеры ее реализации мы видим в европейских городах, в частности в Лондоне.

Директор чего, простите?)))))

Сделать платные хайвеи в городе, это нормально. Аделать платной существующую инфраструктуру это жлобство.

Как москвичка и водитель - согласна на 100%!

Налаживайте общественный тогда

В Москве все норм с общественным транспортом на мой взгляд.

Edited at 2016-07-11 10:13 (UTC)

Да? Ты давно был в метро в час пик? Ты считаешь это нормальным?

Нормально. Пока.

agnessita

2016-07-11 11:15 (UTC)

Пока все, кто на машинках (или даже треть их) не пересели в этот самый общественный транспорт. Посмотрите на любой не в 12 дня, а в 8-9 утра и 5-7 вечера.
А увеличение количества ОТ даст те же самые пробки, в которых будут уже стоять автобусы, троллейбусы и трамваи.

Edited at 2016-07-11 11:18 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Самый лучший способ разгрузить мегаполис - вырезать всех жителей. И тишина...

самое нормальное решение - ограничивать въезд 150х номеров, а количество 177 зафиксировать и запретить выдавать новые номера - только взамен использованных

У Москвы надо отнять статус столицы и перенести столицу РФ в другое место. Новгород, Санкт-Петербург, Самару или еще куда.

Можно в Киев.


?

Log in

No account? Create an account