Previous Entry Поделитесь Next Entry
Кому достался рынок телерекламы
В России создан единый продавец телевизионной рекламы, в руках которого уже сейчас 75% рынка.



О создании Национального рекламного альянса (НРА) стало известно ещё весной. Тогда в него вошли крупнейшие участники телерынка — "Первый канал", ВГТРК, "Газпром-медиа" и "Национальная медиа группа" (НМГ), получившие в новой структуре по 25%.

В функции НРА в первую очередь войдёт централизованная продажа рекламы на телеканалах этих компаний. Уже сейчас можно говорить о том, что НРА получит 75% отечественного рынка телерекламы, который оценивают в 136,7 млрд рублей в год, а в случае, если к нему присоединится "CTC Media", доля альянса вырастет до 90%.

В совет директоров НРА вошли генеральные директора четырёх компаний-учредителей и основатель и совладелец Vi Оганес Соболев. Генеральным директором альянса стал Соболев. Вчера стало известно, что заместителем Соболева будет назначен Сергей Коптев, возглавляющий сейчас российское подразделение французской рекламной группы Publicis Media. "Ведомости" отмечают, что именно Коптев сосредоточит в своих руках 75% рынка, став фактически операционным директором альянса: он будет отвечать за взаимодействие с телекомпаниями, рекламодателями и агентствами.

Участников рынка выбор Коптева удивил: многие ожидали, что это место получит представитель одного из учредителей альянса — скорее всего, "Газпром-медиа" или Vi. Но такой шаг дал бы одному из учредителей потенциальное преимущество в работе, поэтому выбрали человека "со стороны.

Заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС Владимир Евстафьев считает кандидатуру Коптева удачной: "Сергей Коптев является сегодня одним из самых выдающихся рекламистов в стране. Он известен своим очень глубоким пониманием маркетинговых коммуникаций, потому что именно это его специальность изначально. Если подавляющее большинство сотрудников пришло в рекламу неизвестно откуда, каждый своим путём, то Сергей Коптев получил специальное образование для того, чтобы работать в рекламе. Он пришел в рекламу подготовленным — это очень важный факт. Этот человек всегда демонстрирует особое глубокое понимание сути коммуникаций. Его сумасшедший опыт и практика всегда вызывают огромное уважение. <...> Большая удача, что Коптев согласился на эту должность. Он знает лично всех участников процесса, он прекрасно подготовлен и обладает огромным опытом. Коптев сегодня — это Лесин вчера."

Ну, как-то так.

Последние записи в журнале

  • Выборы-2017: оценка КГИ

    В Комитете гражданских инициатив считают, что нововведения, которые будут впервые применены на предстоящих 10 сентября выборах, способствуют…

  • Губернаторов перестанут фильтровать

    В предвыборную программу Путина может войти отмена муниципального фильтра на губернаторских выборах. Об этом сообщили источники…

  • Топ-3 медиа-вбросов прошедшей недели

    1. "Ведомости" (Е.Мухаметшина, О.Чуракова) о провале попытке разработки образа будущего. Месседж: кураторство темы К.Костиным,…

  • Россия вымирает?

    По данным Росстата, в России продолжают расти темпы естественной убыли населения. Как сообщает Росстат, за период с января по май этого года в…

  • Выборы-2017. Избиркомы. Орел

    Заканчиваем изучать работу избирательных комиссий российских регионов в преддверии единого дня голосования-2017. Последним регионом в нашем списке…

  • Академию отдали президенту

    Госдума расширила полномочия президента в процедуре выборов главы Академии наук. Напомним, законопроект об изменении процедуры выборов…


75% отечественного рынка? Капец. Наш ждет повсеместный СТС и НТВ.

Тут вообще речь про рекламу исключительно. А то, что массовое телевидение отстой, давно всем известный факт.

Посему эта новость ну как-то вообще по боку. Только интернет.

Т.е. они создали монополию рекламы?

И рулить всем будет Властелин Коптев.

Да как все у нас, мегамонополистом будет управлять человек, который на посту президента акар должен интересы отрасли защищать. Это прям воплощение всей нашей гнилой системы.

А почему в такой теме нельзя раздать всё малому и среднему бизнесу? нет, конечно, только не в нашей стране.

Ну теперь Сергей Иваныч сможет еще больше бедных зажравшихся нуждающихся паразитов пристроить на не пыльные и сытые "рабочие" места. Помочь надо хорошим людям. А он же такой добрый.

И кожу же он помог, позвольте спросить?

Один продавец, это с одной стороны плохо - монополия, с другой стороны спрос определяет цену,
но вопрос: зачем нужны агентства? Огромный пласт продавцов воздуха, которые паразитируют на экономике. Именно они генераторы коррупции, а уж как они лохотронят клиентов - это высшее мастерство (пока в рамках УК РФ)

Но малому бизнесу у нас нигде нет места(


Хотя, с другой стороны, куда смотрит ФАС.

Говорят, что у него все под контролем. Цитата ниже:

По словам начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николая Карташова, ведомство направило запросы учредителям медиакомпании «c целью контроля за экономической концентрацией и обеспечения прозрачности ценообразования на рынке услуг по распространению рекламы, а также в целях анализа ситуации на рынке услуг по распространению рекламы ФАС России».

?

Log in