Previous Entry Поделитесь Next Entry
Расистскую рекламу создали китайцы- бренд бытовой химии "постирал" негра.
Китайский бренд бытовой химии Qiaobi запустил на телевидении рекламу одноименного стирального порошка, которую мировое сообщество уже окрестило "самой расистской".



По сюжету, к китаянке, загружающей в стиральную машину грязное белье, подходит чернокожий молодой человек в перепачканной белой футболке. Недолго думая, девушка засовывает ему в рот моющее средство и отправляет в машинку.

После стирки мужчина оказывается светлокожим китайцем, одетым в белоснежную футболку.

В эфир китайского телевидения этот ролик вышел еще месяц назад, не произведя особого фурора. Резонанс мирового сообщества он вызвал после того, как пользователи обнаружили его в Сети. Большинство, посмотревших ролик, назвали его расистским, а некоторые подмечали, что реклама в принципе жестокая, даже если закрыть глаза на то, что девушка стирала именно чернокожего парня.



Последние записи в журнале


Классная реклама, с классным юмором!

А на счёт расизма - укого, что болит, тот о том и говорит...

В своё время в Мурзилке для детей была загадка:

- Сверху чёрная, внутри красная - как засунешь, так прерасно...

Дети сразу отгадывали - калоша....


Никакого расизма в клипе нет в принципе. Если на пустом месте кто-то что-то увидел, то лишь для того чтобы привлечь к себе любимому немного чужого внимания и получить свои 15 минут славы. Фобии больных людей не должны мешать жить остальным нормальным людям.

Негра на повторную стирку, т.к. получился не белый, а китаец.

Overreaction. Никакого расизма!

В начале прошлого века в США было дофига рекламы на тему "отстирай негра".

(Удалённый комментарий)
Создается впечатление, что не только цвет кожи не понравился девушке, а скорее поведение "маляра". Затолкала в машинку развязного негра, а получила после стирки милого, скромного китайца в белоснежной футболке. Расизм налицо! :)))

?

Log in