Previous Entry Поделитесь Next Entry
Расистскую рекламу создали китайцы- бренд бытовой химии "постирал" негра.
Китайский бренд бытовой химии Qiaobi запустил на телевидении рекламу одноименного стирального порошка, которую мировое сообщество уже окрестило "самой расистской".



По сюжету, к китаянке, загружающей в стиральную машину грязное белье, подходит чернокожий молодой человек в перепачканной белой футболке. Недолго думая, девушка засовывает ему в рот моющее средство и отправляет в машинку.

После стирки мужчина оказывается светлокожим китайцем, одетым в белоснежную футболку.

В эфир китайского телевидения этот ролик вышел еще месяц назад, не произведя особого фурора. Резонанс мирового сообщества он вызвал после того, как пользователи обнаружили его в Сети. Большинство, посмотревших ролик, назвали его расистским, а некоторые подмечали, что реклама в принципе жестокая, даже если закрыть глаза на то, что девушка стирала именно чернокожего парня.



Последние записи в журнале

  • Выборы-2018. Ожидания. Башкортостан

    Продолжаем знакомить читателей с прогнозами экспертов о том, какой будет явка на президентские выборы в регионах. Сегодня — Республика…

  • Агломерации: будущее российских городов

    Минэкономразвития в марте следующего года представит на утверждение Стратегию пространственного развития России. Особое место в документе занимают…

  • Регионы: экономика идет в рост

    Сразу 12 российских регионов за январь-сентябрь 2017 года показали рост по пяти основным секторам экономики. Отстающих оказалось меньше. Об…

  • Госдолг: регионы уходят в минус

    Несмотря на общую тенденцию к снижению объема государственного долга регионов, наиболее проблемные регионы так и не могут справиться с долговой…

  • Выборы-2018. Ожидания. Татарстан

    Продолжаем обсуждать с экспертами возможный уровень явки избирателей на выборы президента в марте 2018 года в российских регионах. Сегодня говорим о…

  • Реновация. Вторая волна грядет

    Сергей Собянин не исключил запуск второй волны программы реновации в Москве. Такое заявление мэр Москвы сделал, выступая в Российском…


Классная реклама, с классным юмором!

А на счёт расизма - укого, что болит, тот о том и говорит...

В своё время в Мурзилке для детей была загадка:

- Сверху чёрная, внутри красная - как засунешь, так прерасно...

Дети сразу отгадывали - калоша....


Никакого расизма в клипе нет в принципе. Если на пустом месте кто-то что-то увидел, то лишь для того чтобы привлечь к себе любимому немного чужого внимания и получить свои 15 минут славы. Фобии больных людей не должны мешать жить остальным нормальным людям.

Негра на повторную стирку, т.к. получился не белый, а китаец.

Overreaction. Никакого расизма!

В начале прошлого века в США было дофига рекламы на тему "отстирай негра".

(Удалённый комментарий)
Создается впечатление, что не только цвет кожи не понравился девушке, а скорее поведение "маляра". Затолкала в машинку развязного негра, а получила после стирки милого, скромного китайца в белоснежной футболке. Расизм налицо! :)))

?

Log in

No account? Create an account