Previous Entry Поделитесь Next Entry
Эвакуаторщикам усложнят жизнь
Депутаты решились на новый пакет поправок в КоАП, которые ограничивают в правах сотрудников ГИБДД, а водителям, напротив, жизнь облегчат. Часть изменений поддержали даже власти Москвы, обычно жесткие в вопросах парковки.



С момента вступления в силу последних поправок в административный кодекс, касающихся неправильной парковки и эвакуации автотранспорта из мест, где стоянка запрещена, прошло меньше года. Тем не менее депутаты рассмотрят новые изменения в КоАП. К радости автомобилистов.

Во-первых, парламентарии хотят запретить начинать собственно процесс эвакуации машины до того, пока инспектор ГИБДД полностью не составит протокол и не передаст его водителю погрузчика.

Во-вторых, водители автоэвакуаторов не смогут самостоятельно прерывать процесс погрузки машины и отдавать ее по требованию водителя – сначала он должен будет пригласить представителя Госавтоинспекции, а уж тот и должен решить, возвращать машину или нет.

В-третьих, депутаты хотят обязать представителей ГИБДД и автоэвакуаторов записывать на видео со звуком весь процесс от составления протокола до завершения погрузки машины. Это позволит решить сразу несколько проблем – запись будет доказательством того, что сами «гаишники» не нарушали правил эвакуации.

Действительно, по мнению депутатов, сейчас водителям не всегда возвращают машину, когда погрузчик еще не уехал, да и увозят авто иногда из мест, где нет специального знака «Работает эвакуатор», как того требует закон. Например, в Москве их установили только к 20% знаков «Остановка запрещена», а в регионах – и того меньше. Водителям, чьи права будут нарушены, парламентарии предлагают возмещать ущерб – стоимость погрузки и доставки плюс сумма затрат на штрафстоянку, умноженные на три. Правда, финансовую нагрузку будет нести не Госавтоинспекция, а местные власти.

Еще одно нововведение, которое предлагают в ГД, - это позволить водителям забирать машину со штрафстоянки сейчас, а платить потом, в течение 2 месяцев. Идею поддержали, как ни странно, даже в мэрии Москвы, обычно жесткой и строгой, когда речь заходит о вопросах парковки.

Последние записи в журнале


Лопату оливье Освободителям!!!

Жирно слишком. Морда у них слипнется.


Да у них морды эластичные, латексные.


Действительно, по мнению депутатов, сейчас водителям не всегда возвращают машину, когда погрузчик еще не уехал, да и увозят авто иногда из мест, где нет специального знака «Работает эвакуатор», как того требует закон. Например, в Москве их установили только к 20% знаков «Остановка запрещена», а в регионах – и того меньше. Водителям, чьи права будут нарушены, парламентарии предлагают возмещать ущерб – стоимость погрузки и доставки плюс сумма затрат на штрафстоянку, умноженные на три. Правда, финансовую нагрузку будет нести не Госавтоинспекция, а местные власти.
Доперли, наконец!

Да сколько уже случаев было, чо увозили в присутствии водителя, а чего только стоит случай с Константином Алтуховым.


Хорошо, что можно платить потом.

(Анонимно)

2016-05-17 11:43 (UTC)

Проблески здравого смысла)

Это правильно. Затянуть до предела, потом чуть отпустить. Потом опять можно затягивать.

Затягивать-то некуда уже. Машины забирают порой, как шакалы какие-то. На глазах у владельца, в месте, где нет запрещающих знаков.


Все будет зависеть от экономики. Если бюджет будет не добирать, поправки или не пройдут, или не будут соблюдаться.

А эвакуаторы это разве не частные компании?


Причем тут эвакуаторы? Речь же о сотрудниках ГИБДД.


Все равно все представляется каким-то дико сложным и излишне бюрократическим


?

Log in