Previous Entry Поделитесь Next Entry
От Москвы до Сиднея за три часа. Уже скоро
Невзирая на санкции, российские ученые совместно с зарубежными коллегами продолжают работу над созданием пассажирского гиперзвукового самолета.

Международный проект по создание сверхскоростного лайнера, двигатели которого будут работать на водородном топливе, носит название HEXAFLY-INT.


HEXAFLY-INT

Решение о проведении совместной работы под шифром "HEXAFLY-INT" в составе 7-ой рамочной программы Европейского союза для решения задачи по созданию высокоскоростного гражданского самолета было принято Еврокомиссией, Минпромторгом России и правительством Австралии.

В состав участников проекта входят ESA-ESTEC (координатор Европы, Нидерланды), ONERA (Франция), CIRA (Италия), DLR (Германия), AIRBUS group и другие. Со стороны Австралии - The University of Sydney, University of Southern Queensland.


Со стороны России в проекте участвуют ФГУП "ЦАГИ" (координатор от России), ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова", Московский физико-технический институт (МФТИ). В состав участников.

Сегодня стало известно, что подведены промежуточные итоги работ по проекту HEXAFLY-INT. На встрече, прошедшей в центре авиации и космонавтики - DLR-Cologne в немецком Кельне специалистами ЦИАМ (Центрального института авиационного моторостроения) были представлены результаты проведенных расчетно-экспериментальных исследований по определению тягово-экономических характеристик, пишет РГ.

Согласно базовой конфигурации, выбранной европейскими партнерами, в 2015 году ЦИАМ изготовил и испытал демонстратор технологического модуля гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя на водородном топливе.

В ходе испытаний модуля на стенде НИЦ ЦИАМ при имитации условий, соответствующих числу Маха М=7,4, был зарегистрирован положительный аэродвигательный баланс - тяга, создаваемая двигателем, превышала общее аэродинамическое сопротивление экспериментального объекта.

Проект HEXAFLY-INT стартовал в апреле 2014 года и, по плану, должен бsnm завершен к декабрю 2019 года.

Участниками проекта уже определен облик экспериментального летательного аппарата, проведены расчетные исследования. Ожидается, что этот аппарат будет летать со скоростью более 7000-8000 км/ч., соответствующей числам Маха 7 или 8.


Специалисты уже подсчитали, что расстояние от Москвы до Сиднея будущий сверхскоростной лайнер преодолеет всего за три часа.

Ну, как-то так.


Последние записи в журнале

  • Выборы-2018. Ожидания. Башкортостан

    Продолжаем знакомить читателей с прогнозами экспертов о том, какой будет явка на президентские выборы в регионах. Сегодня — Республика…

  • Агломерации: будущее российских городов

    Минэкономразвития в марте следующего года представит на утверждение Стратегию пространственного развития России. Особое место в документе занимают…

  • Регионы: экономика идет в рост

    Сразу 12 российских регионов за январь-сентябрь 2017 года показали рост по пяти основным секторам экономики. Отстающих оказалось меньше. Об…

  • Госдолг: регионы уходят в минус

    Несмотря на общую тенденцию к снижению объема государственного долга регионов, наиболее проблемные регионы так и не могут справиться с долговой…

  • Выборы-2018. Ожидания. Татарстан

    Продолжаем обсуждать с экспертами возможный уровень явки избирателей на выборы президента в марте 2018 года в российских регионах. Сегодня говорим о…

  • Реновация. Вторая волна грядет

    Сергей Собянин не исключил запуск второй волны программы реновации в Москве. Такое заявление мэр Москвы сделал, выступая в Российском…


Концепция "Аякс" в 80-е годы СССР .

Скоро- летающий суперсовок!!!
Русские ученые на Водороде!!!!
Из Москвы- в Сидней за 3 часа!!!
Кура не успеет разморозится- как вы уже протягиваете ее своей сиднейской Родне!!!

Ожидается что будет Летать!!!
Американские летчики восхищены!!!
Мир поражен!!!
Вселенная замерла и икнула!!!

Демонстрация главного двигателя на кислородной подушке!!!
Велопробег по горам Алтая в честь осознания концепции необходимости Сиднея!!!!
Мысль обгоняет Разум!!!!

"Специалисты уже подсчитали, что расстояние от Москвы до Сиднея будущий сверхскоростной лайнер преодолеет всего за три часа."
мда. это конечно огромная работа: разделить расстояние на скорость.таких в мире единицы

"Специалисты уже подсчитали, что

extoz

2016-05-02 20:03 (UTC)

расстояние от Москвы до Сиднея будущий сверхскоростной лайнер преодолеет всего за три часа" — это прекрасно, ящетаю!

А ежели учесть, что это расстояние составляет 14 с половиной тыщ киллометров, то становицо понятно, что сложнейшые ариффметические рассчёты проводились в специальном КБ по специальным секретным формулам на специальных ЭВМ... специальными обученными сотрудниками.







Глупости все это. Ну пошарьте немного даже школьной литературы по физике. В условиях земной атмосферы 12 тыс. км. за 3 часа — это такая же реальность, как подземный лайнер-землерой, который пробивая себе путь внутри земной коры, доставляет пассажиров из той же Москвы до Питера за те же 3 часа. Полная чушь. Человечество пока еще не изобрело таких суперпрочных и пропорционально этому — легких материалов, способных выдержать такие перегрузки. Помнится, еще Конкорд покрывал 1/3 расстояния от Москвы — до Сиднея за 7-8 часов. Есть только 2 варианта: 1) или ваккумная труба с капсулой, бежащей на магниткой подушке (перегрузка при наборе скорости сожмет пассажиров всмятку, от мощности магнитного поля те же самые пассажиры зажарятся, подобно в печи СВЧ — материалы для амортизации или способных сдержать магнитное поле (а оно еще должно быть такой мощностью, чтоб разогнать конструкцию весом от отрети сотни тонн до 5-6 тыс. км/ч) и на этой скорости исключить соприкосновение со стенкой «трубы»; 2) через Космос — сразу это одноразовые многоступенчатые ракетоносители, которые теряются безвозвратно, суперточные приботы нацеливания и навигации, которые точно с первого раза на пару часов выведут на орбиту, затем также точно выведут из нее с точным прицелом на МАП г. Сиднея — капсула, способная побывать с парой сотней людей в Космосе, защитить их от солярной радиации, защитить от внешнего пекла в от 2 тыс. град. Цельсия по всему периметру при спуске + система амортизация перегрузок — весом выйдет тонн за тысячу, а одноразовые ракетоносители под это все сопоставит число суммы стоимости одного рейса с числом годового бюджет, даде не Москвы, а включив к нему и самого Сиднея с плюсом еще и Нью-Йорка, Чикаго, Сиэтла и т.д.. Это все — галимый [']ИЗДЁЖЬ и полная }{\|ЙНЯ — бред в стиле какого-нибудь низкосортного российского шизофRen-tv или ТВ3.

Кажися, ты не татарин, кажися! Кажися неуч ты неприятный, прям как сука, кажися...

Не про так надо щитать... А проект - таки попил, взлетит в цене, а жилеска опнется, не разогнавшись... Потом будут с интерполом бабко искать...

Граничные условия - наше фсёёё...

Теоретически она - лошадь, а практически - падает!!!

В России построить обычный то самолет не могут. Куда там уж до такого...

Блин, ну интересно же, у нас самые экономные канадские «бомбардиры» на полтинник человек жрут по полторы тонны стерильного высокооктанового керосина на каждую сотню км. при скорости почти в 10 раз ниже от заявленного выше в посте межконтинентального суперлайнера. У нас есть межконтинентальные балистические рокеты с плутониевыми зарядами весом с тройку керпичей каждая + оболочка и изолирующая капсула с радиоэлектронной системой навигации и детонации — в сотню-полторы кг. и пары остального, т.е. тонн того, что доставляет. Фишка в том, что через Арктику все это до Нью-Йорка, Чикаго и Сиэтла с Аляской то достанет, а вот до Техаса, Флориды, Нью-Мехико с Калифорнией придется вывести субмарину еще на тысячу км. западнее Гибралтара или за пару тысяч км. восточнее Курил. Законы геофизики не резиновые, они имеют четкие рамки, которые можно обойти лишь выйдя за пределы нашей планеты. На Орбите на Нном количественном витке ты можешь разогнаться хоть до скорости света... Но в пределах земной атмосферы это бесполезно, будет как у Чарли Чаплина, который вышел на свидание в новых штанах и увидел грязь на ботинках. Только нагнулся протететь и не заметил, как засверкала его }|{опа. Пусть запускают себе самолеты из Москвы до Сиднея за 3 часа с керпичами на борту, только когда они сумеют согласовать подобный способ доставки с сохранением жизней пассажиров, данные условия также позволят тем же пассажирам успешно летать до Луны в оба конца, как из Бавлов до Начережных Челнов или на землекопе за теже 3 часа из Питера допирать до Москвы.

Оба-на как!
Только японцы начали продавать свои машинки на водородном движке,как и самолётики конструируют с водородным движком. Какое совпадение ! Очередное...
А водород для заправки всего этого откуда возьмётся ?
Что там кто там трындел по поводу перехода энергетики на водород ?
Опять совпадение,однако...
Или распил грандиозный.

Яга

Вот будет ли достаточное количество желающих летать на нем? Я о переживаниях некоторых в плане безопасности.

"Летающий совок"? Что же, садовую тачку тоже можно заставить летать...

?

Log in

No account? Create an account