Previous Entry Поделитесь Next Entry
"Рамблер" перекрасился
В последнее время прямо какое-то поветрие на смену логотипов. И преимущественно все в одной гамме работают.

Рамблер

Недавно Титов представил новый логотип своей партии — бело-синюю стрелку. Потом 1 апреля соцсеть "Вконтакте" сменила дизайн и заодно логотип — ну у них бело-синие цвета с момента основания фирменные. И теперь вот портал "Рамблер" представил свой новый логотип — снова синий. По словам представителя портала, новый логотип включает слэш как один из ключевых элементов любого адреса в интернете, символ вложенности, обозначающий стратегию развития портала с множеством сервисов самых разных тематик. Также слэш ассоциируется с технологиями в целом, подчёркивая знаковость портала, стоявшего у истоков развития Рунета вообще.

Вот что говорит о новом логотипе арт-директор портала Rambler.ru Владислав Клюев: "Нам нужен был символ, который отразит вектор развития портала, покажет многолетнюю историю бренда, будет гибок и утилитарен. Символ, который можно развернуть во множество разнообразных концепций для коммуникации с пользователями. В итоге мы вместе со студией ONY выбрали слэш. И понимаем, что этот знак как никакой другой подходит Rambler.ru."

Директор по продуктам холдинга Rambler&Co и руководитель Rambler.ru Марина Россинская говорит о том же: "Rambler.ru динамично меняется — за прошедший год было выпущено несколько крупных обновлений: "Новости", "Финансы", "Видео", "Почта" — и появились новые сервисы — "Недвижимость", "Путешествия", мобильные версии проектов и приложения. Все эти изменения привели к идее о создании простого и лаконичного логотипа, который полностью отразит суть нового портала."

Не знаю, как вам, а мне и исполнение, и трактовка нового логотипа "Рамблера" напоминают презентованный недавно Титовым логотип "Партии Роста": та же направленность вправо (вперёд) и вверх, те же отсылки к "вектору развития". В конце концов, те же цвета. Только воспринимаются они по-разному. У "Рамблера" этот вектор подтверждён 20-летней историей: основанный в 1996 году как обычный поисковик с почтой, "Рамблер" вырос в огромный холдинг Rambler&Co, в центре которого находится портал с 25 сервисами, аудитория которого сейчас составляет более 43 млн человек в месяц. А вот у политпроекта омбудсмена — пока только надежды, перспективы (смутные) и обещания.

Ну, как-то так.

Последние записи в журнале

  • Выборы-2018. Ожидания. Башкортостан

    Продолжаем знакомить читателей с прогнозами экспертов о том, какой будет явка на президентские выборы в регионах. Сегодня — Республика…

  • Агломерации: будущее российских городов

    Минэкономразвития в марте следующего года представит на утверждение Стратегию пространственного развития России. Особое место в документе занимают…

  • Регионы: экономика идет в рост

    Сразу 12 российских регионов за январь-сентябрь 2017 года показали рост по пяти основным секторам экономики. Отстающих оказалось меньше. Об…

  • Госдолг: регионы уходят в минус

    Несмотря на общую тенденцию к снижению объема государственного долга регионов, наиболее проблемные регионы так и не могут справиться с долговой…

  • Выборы-2018. Ожидания. Татарстан

    Продолжаем обсуждать с экспертами возможный уровень явки избирателей на выборы президента в марте 2018 года в российских регионах. Сегодня говорим о…

  • Реновация. Вторая волна грядет

    Сергей Собянин не исключил запуск второй волны программы реновации в Москве. Такое заявление мэр Москвы сделал, выступая в Российском…


он еще дышит? :) надо зайти глянуть.


?

Log in

No account? Create an account